Игра “найди отличия” на уроке иностранного языка.

Дата: 05 Фев 2014 · Рубрики: Методист - Учитель · Метки: , , , , , ,

Дорогие коллеги, посетители моего Кабинета английского языка, предлагаю вам вариант задания, пригодного для 3-6 классов (в том числе и для повторения). Его можно использовать для повторения лексики и как основу задания для тренировки диалогической речи и для составления описаний. clown-doll

Темы: цвета, части тела, детали одежды.

Задание: Слева даны цветные картинки, а справа те же картинки только контуром. Раскрасьте картинку справа так, чтобы она отличалась от картинки слева тремя деталями. Запишите в тетради предложения-ключи. Пример:

His gloves are not yellow. They are green. (Клоун: цвета и одежда)

Her hair is not blue. It is yellow. (Кукла: цвета и части тела)

На следующем уроке дети могут поменяться своими картинками и составить предложения уже прямо на уроке, а потом сами друг друга проверить и выставить оценки. В то время как они выполняют своё задание, учитель может пройти по классу и просмотреть их домашние предложения на предмет грамматической и орфографической правильности. Для среднего звена задание на уроке можно еще более усложнить, превратив его в диалоги (см. ниже)

В зависимости от уровня подготовки детей и стоящих перед нами задач, можно варьировать детали задания.

  1. Увеличить количество отличий.
  2. Дать список слов, которые могут понадобиться.
  3. Заменить первое предложение вопросом, а второе превратить в ответ ( – Are his gloves yellow? – No, they are green.), то есть создать диалог.

Кроме того, советую отобрать лучшие (самые аккуратные) работы и давать на уроке отдельным парам старших учеников для тренировки диалогической речи.

Задание: Выяснить, какая кукла/клоун и т. п. больше нравится собеседнику. Например,

– I have something!

– What is it?

– Two dolls. And I can give one to you. Look!

– They have 3 differences.

– Right! Their hear, boots and bows are different. Which do you prefer?

– Well, red bow and boots look better to my liking. What about you?

– I agree with you. As you are my friend I want to give you the better one.

– Thank you so much!

Я использовала картинки из книги Колесниковой Елены Владимировны “Дорисуй и раскрась. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет” (стр. 30, 31, 32).  Надеюсь, художник не будет возражать, если вы бесплатно скачаете 3 страницы одним архивом тут.

Продолжим чтение:

Оставить комментарий