Открытый урок в 8д классе – анонс

Дата: 15 Ноя 2011 · Рубрики: Учитель · Метки: , , , , , , , ,

Тема урока: Who Makes the Environmental Problems?

Приглашаются представители администрации (Елизарова Е. Г., Радаева Э. А., Рудаков А. М.), ШМО иностранных языков (все желающие) и ШМО русского языка (все желающие).

Дата и время: 19 ноября (суббота), 4 урок

Кабинет: 303 (кабинет информатики)

Вступительное слово для коллег.

Хочу сразу ответить на несколько вопросов.

1. Почему я выбрала нелицейский класс?

Во-первых, я уже давала открытый урок в лицейском 10 а классе в прошлом году.

Во-вторых, умные детки учатся не только в лицейских классах, и мне кажется неправильным, что им гораздо реже перепадает возможность показать себя.

В-третьих, работать в простых классах несколько сложнее, чем в лицейских. Против учителя играет фактор недостатка у детей самодисциплины и, очень часто, общей мотивации. Так что мой открытый урок будет еще и педагогическим экспериментом. Как информация о предстоящем открытом уроке и факт его проведения скажутся на мотивации?

Уже могу сказать, что само ожидание события было для детей благотворным. Почти у всех проявилась заинтересованность учебным процессом. Хотя им и было сложно справиться с привычным своим лентяйским подходом, дети стали прилагать больше усилий. Я считаю, что в этом есть огромная заслуга их классного руководителя, Чермяниной Надежды Петровны, которая смогла довести до их сознания, что все это не шутки, не обман, что урок будет на самом деле и что это их шанс побыть звездами.

2. Почему я выбрала именно эту тему?

Во-первых, в лицее официально разрабатывается тема “Энергосбережение“, которая является частью более общей темы “Окружающая среда “.

Во-вторых, авторы учебника Enjoy English по неизвестным причинам объединили в одном блоке сложнейшую лексическую тему “Environmental Problems” и сложную грамматическую тему “Conditionals”, отведя на усвоение грамматики 4 упражнения в учебнике, 2 из которых повышенной сложности, и 2 урока времени. Мне бы в любом случае были необходимы дополнительные упражнения и дополнительная мотивация для этого блока. Открытый урок с применением технических средств показался мне неплохим решением всех этих задач.

Продолжим чтение:

Обсуждение

  1. goglopseg пишет:

    Скажите, а у вас есть RSS поток в этом блоге

    • Алла пишет:

      Теоретически должен быть. Но я к стыду своему так и не научилась его правильно настраивать. То есть использовать сторонние сервисы не хочется, а как иначе, не знаю.

    • Алла пишет:

      Но всегда можно добавить мой блог в закладки. Как только будет минутка настрою рассылку обновлений почтой.

  2. чехов тв пишет:

    А я, наверное, именно таких слов ждал

  3. Cartier Declaration пишет:

    динамично все это и очень позитивно

  4. kia пишет:

    Удивили! Удивили и порадовали не то слово