Вэбинары

Интересное и полезное с конференций и семинаров для преподавателей.

В самом начале своей профессиональной педагогической деятельности я еще застала время, когда в Уфу приезжали граждане США, Новой Зеландии и Соединенного Королевства, чтобы читать лекции об инновационных методах преподавания английского языка и новых пособиях. Эти лекции финансировались ведущими издательствами учебной литературы по английскому языку как второму/иностранному.

Теперь же гораздо проще и дешевле организовывать так называемые вэбинары. Это семинары, проводимые на специально разработанных для этих целей площадках в интернете. Теперь вместо одного большого семинара на 5-6 часов 1-2 раза в год я имею возможность посещать короткие семинары по 1-2 часа несколько раз в месяц, если меня заинтересуют темы. Вэбинар можно записать самостоятельно или воспользоваться записью организаторов, если время не слишком удобное (например, в течение рабочего дня). Но я всегда стараюсь присутствовать на мероприятии непосредственно во время его проведения, так как это позволяет задавать вопросы лектору и общаться с коллегами.

Доступность как для слушателей, так и для желающих высказаться в купе с сильной зависимостью от технического обеспечения обеих сторон сделала вэбинары очень различными по уровню мастерства докладчиков. Поэтому сегодня я открываю серию записей о том, чему я научилась, что показалось интересным, “зацепило” на этих вэбинарах. А еще я буду описывать самые серьезные, на мой взгляд, неудачи и промахи докладчиков, чтобы избежать их самой, когда начну проводить свои мероприятия в интернете.